Екатерина Владимировна Цитко — опытный руководитель, врач с 25‑летним стажем, посвятившая себя заботе о здоровье людей. Ее путь в здравоохранении — пример последовательно...
Поможет: организовать работу организации здравоохранения (далее — ОЗ) при массовом поступлении пациентов с травмами в соответствии с требованиями новой Инструкции.
В редакции журнала «Руководитель. Здравоохранение» ежедневно работает горячая линия, на которую обращаются руководители и специалисты государственных и частных организаци...
Поможет: организовать проведение экспертизы качества и оценки качества медицинской помощи и учесть периодичность их проведения, а также нюансы оформления заключения по ре...
Поможет: проверить соответствие организации здравоохранения долицензионным и лицензионным требованиям (в случае наличия лицензии на оказание медицинской деятельности) либ...
Поможет: проанализировать работу в организации по предотвращению случаев аварийных контактов, выявить слабые места и внедрить эффективные мероприятия по снижению риска ав...
Поможет: правильно оформить немедицинские услуги, оказываемые как самостоятельно, так и в комплексе с медицинскими услугами (договор, акт, прейскурант); учесть особенност...
Поможет: разобраться в обстоятельствах судебных дел, которые затронули интересы стоматологических клиник, и не допустить недочетов, которые могут привести к подобным ошиб...
В рамках круглого стола на обсуждение экспертов права, в т.ч. в области борьбы с коррупцией, вынесен вопрос о том, может ли главный бухгалтер государственной организации...
Поможет: определиться, какой способ организации учета явки работников на работу и ухода с нее является наиболее приемлемым для организации здравоохранения; разобраться,...
Поможет: разобраться, как с 10 августа 2025 г. составить заявку на закупку из одного источника, откорректировать ее в случае необходимости, взаимодействовать с поставщика...
В редакции журнала ежедневно работает горячая линия, на которую звонят и задают вопросы руководители и другие специалисты организаций здравоохранения, как государственных...
Поможет: разобраться, в чем разница между экспертизой качества и оценкой качества медицинской помощи, как подготовиться и оформить эти обязательные для государственных и ...
Поможет: правильно определить и указать в номенклатуре дел сроки хранения медицинских документов в организации здравоохранения, а также разобраться в особенностях их хран...
Поможет: руководителям как государственных, так и частных организаций здравоохранения осознать важность немедицинских услуг для повышения конкурентоспособности, удовлетво...
Поможет: решить такие специфические для санаториев вопросы, как использование публичных и двусторонних договоров оказания платных медицинских услуг, определение объема ид...
Поможет: разобраться, зачем организации здравоохранения нужна система менеджмента борьбы со взяточничеством и как правильно ставить цели, чтобы эта система работала.
Работа с обращениями пациентов напрямую влияет не только на качество их обслуживания, но и на репутацию организации.
Чтобы ответить на все вопросы, с которыми столкнулис...
Поможет: в соответствии с нормами законодательства оформить изменение существенных условий труда, соблюдая при этом все права и гарантии, предусмотренные для работника.